Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

594 мероприятия
в 23 странах мира
с участием 49722 человек
начиная с 2006 года

Кинотимбилдинг

ГлавнаяТимбилдингКинотимбилдинг
Наши специалисты рады предложить Вам самые современные и доступные разработки в области командообразования (тимбилдинг) с привлечением тренеров-психологов и развития командного взаимодействия (тимдевелопмент) в формате развлекательной сценарной игры.

Кинотимбилдинг. Что это?  

О нем часто говорят, но очень редко делают. Его часто предлагают клиентам, но редко кто знают, как его реализовать на самом деле. В этом виде тимбилдинга оказывается больше теории, чем практики. Мы готовы поделиться своим опытом в организации этого, столь не простого, вида тимбилдинга. И если Вы задумываетесь, а не сделать ли его для своей компании – прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы.
 
Для чего? Помогает укрепить доверие в коллективе, улучшить коммуникации, высвободить творческий потенциал. Съемка корпоративного фильма – это мощный инструмент тимбилдинга, который укрепляет взаимоотношения в коллективе, развивает навыки визуального мышления. Ваши сотрудники не просто снимут видео, они научатся распределять задачи и объединятся, чтобы придумать и создать нечто новое. А эмоциональный эффект от полученного результата может превзойти самые скромные ожидания.  

Где? Кинотимбилдинг можно организовать в офисе, тематическом ресторане или на природе, арт клубе или конференц-зале. Все зависит от общего количества участников, стиля видеоролика и итогового количества съемочных групп. 
 
Как? Игровая задача может реализоваться несколькими путями:
1. Съемка фильма с единым сюжетом при участии всех сотрудников;
2. Создание от «А» до «Я» каждой группой участников своего собственного, оригинального творения по принципу музыкального клипа или рекламного ролика;
3. Съемка нескольких эпизодов или новелл, объединенных общей идеей или создание видеоролика по принципу «римейков» известных фильмов, адаптированных к корпоративной тематике;
4. Создание общего видеоклипа по принципу музыкального флешмоба, корпоративные ролики в стиле LIPDUB. 
 
Первый формат наиболее эффективен и интересен, когда количество участников не превышает 10-15 человек. Перед съемками организатор проводит подготовительную работу по написанию оригинального сценария или адаптации известного литературного произведения под реалии компании. Мероприятие начинается с вхождения участников в образ: наложение грима, примерка костюмов и распределения ролей. Съемки осуществляются под контролем режиссера. С помощью профессиональной техники монтажа, озвучивания, применения специальных эффектов через минимальный ограниченный промежуток времени (минимум три часа) материал превращается во вполне профессиональный фильм, готовый к демонстрации. 

Особенности: на площадке ведется съемка по сценам с ограниченным количеством участников, в основном – главные герои. Большая часть – это «массовка», которую нужно тоже чем-то «занять». В этом случае возможно проведение дополнительных творческих мастер-классов помимо основной съемки. 
 
Второй формат оптимален для групп от 20 до 50 человек. Участники делятся на съемочные бригады, ориентировочно по 7-10 человек. Перед началом съемок команды проходят инструктаж и минимальный мастер-класс по съемочному процессу. Затем получают сценарную заявку, помощника-режиссера, реквизит и время на подготовку. Все группы самостоятельно распределяют роли, после чего к каждой из них прикрепляется и видеооператор. При необходимости организаторы оборудуют площадку, предоставляют реквизит и элементы костюмов. Через 50 – 60 минут команда переходит из репетиционного помещения в съемочный зал. Длительность каждого ролика при таком формате составляет не более 8 минут.  

Особенности: чтобы этап подготовки к съемкам прошел как можно динамичнее, то оптимально, чтобы с командой работали профессионалы. Распределение ролей, постановка в кадре – на все это у команды без режиссера уйдет гораздо большей времени и добиться даже промежуточного результата за 3-4 часа фактически не возможно. Тем более, что и эффект от подобного «любительского» фильма очень часто не совпадает с ожиданиями участников и требует творческих усилий, как правило, не всей команды в целом. Но при желании или наличие активных участников в командах возможна организация тимбилдинга и без участия специалистов. Важно, чтобы у каждой команды было свое пространство для репетиций и съемок.  

Третий формат
, как правило, происходит в течение нескольких дней, т.к. подготовительный процесс занимает достаточно много времени и связан, прежде всего, с репетицией текста и дальнейшим процессом озвучивания. Для достижения быстрого эффекта, в данном виде тимбилдинга, можно применить прием «немого кино», где сценарии и картины пишутся заранее, участники репетируют на месте нужные сцены и финальный вариант предоставляется уже в виде ролика с музыкальным рядом и титрами.  

Особенности: при подобном виде тимбилдинга особенно важно наличие закрытого помещения и наличия специального фона «хромакей», который позволит при дальнейшем монтаже создать нужную картинку в кадре без дополнительных декораций. Подобный монтаж требует гораздо большего времени и поэтому, фактически, невозможен в течение одного дня мероприятия.  

Четвертый формат 
самый современный из всех вариантов кинотимбилдинга и подходит для большой группы участников. Ролики в стиле LIPDUB (от англ. "дубляж губами") появились в Европе всего несколько лет назад. Идея проста: множество людей «озвучивают» в кадре известную песню, появляясь на экране один за другим или группами. Ролики в стиле lipdub для собственного удовольствия сначала снимали студенты, затем интерес к новому динамичному формату стали проявлять и крупные корпорации. Проявился подобный формат и рекламных роликах, и в кино.  

В отличие от съемок музыкального клипа, в липдап ролике должны принять как можно больше людей. Съемки в идеале ведутся в режиме «один кадр», т.е. сначала все репетируется, выстраивается мизансцены, а потом все снимается. Сюжеты роликов, как правило, достаточно простые. В корпоративном формате - это съемки нескольких или единого видеоклипа на мелодию какой-либо известной песни или заранее записанной корпоративной песни, где в режиме реального времени в кадре синхронизируется озвучание и движение.  

Особенности
: В начале тимбилдинга участники делятся на команды. Каждая команда по отдельности под руководством наших консультантов готовит раскадровку, находит для себя роли, движения, репетирует. Также команды получат все необходимые костюмы и реквизит для съемок. Потом, все команды вместе готовят групповой перформанс. Съемки могут вестись как в помещении и на улице. В этом варианте возможно создание корпоративного видеоролика в течение одного дня мероприятия для вечернего просмотра.