Церемония открытия – это эффективный вид PR-продвижения.
На этапе открытия важно привлечь максимальное количество внимания, ускорив распространение информации среди потенциальных партнеров. Формула успешного открытия - индивидуальная проработка концепции мероприятия, основанная на четкой постановке задач.
Наряду с привлечением общественности на мероприятие, немаловажным фактором является освещение события в СМИ. Здесь наиболее существенным является определение ключевых медиа- изданий, а также формирование пула лояльных к событию журналистов.
- Работа с официальными лицами и соблюдение протокола – одна из особенностей подобных мероприятий.
- Создание сценария мероприятия,
- Взаимодействие с государственными структурами,
- Приглашение прессы и освещение в СМИ,
- Техническая поддержка и аренда оборудования,
- Организация кейтерингового обслуживания,
- Разработка дизайна и производство полиграфии, сувенирной продукции,
- Декоративное оформление.