Презентация как инструмент маркетинга
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - эта поговорка, очень точно отражает суть проведения любой презентации. Возможность не только рассказать, но и показать свой новый продукт, программу особенно актуально тогда, когда его сложно потрогать руками.Именно это – возможность наглядно продемонстрировать внушительный итог работы за последние два года команды издательства «Лань» стало толчком для проведения презентации. 14 сентября в кинотеатре «Ленфильм» в Санкт-Петербурге была официально представлена обновлённая платформа электронно-библиотечной системы «Лань».
ЭБС «Лань» хорошо известна в среде специалистов. Это несомненный лидер отрасли. Именно поэтому сама презентация вызвала дополнительный интерес, ведь на ней были представлены все новинки системы: новые сервисы, обновленные системы поиска, запуск мобильного приложения и самый инновационный компонент приложения — специальный сервис для незрячих и слабовидящих.
Презентация состоялась в обновленном киноцентре «Ленфильм». Новый, удобный, технически оснащенный зал уже сам по себе создавал атмосферу движения вперед. Современный формат презентации с заранее подготовленным видеоконтентом, заранее написанным сценарием, организованная он-лайн трансляция на канале youtube, он-лайн демонстрация возможностей платформы на большом экране без сомнения запомнились всем участникам.
А чем больше проведенная презентация запомниться, чем будет интересна и удобна, чем больше участник получит нужной информации, тем больший интерес будет проявлен к новому продукту, и тем эффективнее будет результат.
Фотографии с мероприятия в разделе "Портфолио"