Респектабельное княжество Монако, несмотря на и без того повышенную популярность у русских туристов, намерено привлечь еще больше россиян. В княжестве надеются, что российские туристы будут приезжать в Монако не только на отдых и шоппинг, но и для проведения деловых мероприятий и встреч. MICE-туризм - одно из ключевых направлений продвижения Монако на мировом туристическом рынке.
Как рассказала на встрече в Петербурге представитель Управления по Туризму и Конгрессам Монако Юлия Чередниченко, интерес к MICE-туризму в Монако у наших соотечественников есть. И монигаскам есть что предложить российским гостям: помимо размещения в фешенебельных отелях и культурной программы, это могут быть и неожиданные ходы и проекты. Например, недавно для российской группы в 80 человек была организована экскурсия на ретро-автомобилях.
Несмотря на малые размеры княжества (около 2 кв.км.), в Монако, как отметила Юлия, можно приезжать регулярно: здесь всегда в достатке событий - фестивальных, культурных, спортивных, гастрономических.
По словам специалиста, пока что рост российского турпотока радует туристические власти Монако: за первое полугодие этого года он составил 26%, в то время как за весь прошлый год этот показатель был скромнее - 10%.