Мотивационные программы для дилеров и партнеров
Не секрет, что бизнес делается не между компаниями, а между людьми. В любом деле основополагающую роль играет именно человеческий фактор. Поэтому так естественно, что у любой компании, у которой есть постоянные клиенты и партнеры, возникает потребность выразить свою признательность за постоянство и долгосрочное сотрудничество.Мотивационные мероприятия для дилеров и партнеров - одна из самых удобных и ярких форм для решения данных целей. Пережитые положительные эмоции участники переносят на компанию, связи укрепляются и со временем подобные встречи становятся уже традицией.
Уровень и масштаб события могут иметь любые рамки доступные для человеческого общения, приобретать различные форматы в зависимости от целей и задач: от экстремального похода «вот это для мужчин», до организации экзотического путешествия. В организации мотивационной программы для дилеров и партнеров не может быть шаблона, т.к. все соответствует конкретным целям и задачам, интересам приглашенных гостей.
В мае 2015 года компания «Макро Групп» пригласила своих партнеров в известный стрелковый клуб «Бисерово-Спортинг», чтобы пообщаться в неформальной обстановке. «Точно в цель» - так называлась программа дня. И названа была не случайно. Даже в процессе неформального общения было важно отметить, что успех компании, достижение цели, возможно только при добром партнерстве и взаимных усилиях.
Фотографии с мероприятия в разделе "Портфолио"